Мастер переезда

логотип в png
8 (929) 484-99-99
Бесплатно по России

info@masterpereezda24.ru
График работы: круглосуточно
Обработка заявок: с 9.00 до 21.00
8 (800) 550-44-54
Бесплатно по России

info@masterpereezda24.ru
График работы: круглосуточно
Обработка заявок: с 9.00 до 21.00
Главная / Юридическим лицам / Офисный переезд

Офисный переезд

Офисный переезд имеет свои специфические особенности: требуется не только бережно упаковать и перевезти вещи на новое место, но и сохранить за каждым предметом его индивидуальное предназначение. Опытные специалисты обеспечат быструю и бережную транспортировку, сэкономив вам силы и нервы на переезд.

У вас не возникнет проблем с идентификацией рабочего места после переезда – сотрудники компании аккуратно запакуют все предметы и произведут маркировку с указанием структурного подразделения и фамилии сотрудника. Единственная забота, которая ляжет на ваши плечи, – это освободить ящики столов от личных предметов, определиться с перечнем предназначенных для транспортировки предметов и заказать офисный переезд на удобное время.

Калькулятор грузоперевозок

Рассчёт
  • Откуда
  • Куда
Контактные данные

Поля, отмеченные * — обязательные для заполнения.

Время в пути

Информация по расчёту примерна, точный расчёт предоставит ваш личный менеджер.

Без пробок

за МКАД:

Стоимость 0 руб.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

Укажите адрес прибытия

Дополнительная информация

Кол-во этажей

очистить все

Как происходит переезд офиса с нами?

Офисный переезд в Москве с помощью транспортной компании «Мастер Переезда» пройдет быстро и безболезненно для сотрудников и руководства компании. Наши специалисты имеют большой опыт и обеспечат четкую работу на всех этапах переезда:
  • Выезд оценщика к клиенту. В тот же день, или в особо оговоренное время, представитель компании выедет для оценки объема работ, рассчитает количество упаковочного материала и подберет нужный тип грузового автомобиля.
  • Расчет стоимости услуг. На основании полученных данных будет составлена подробная калькуляция. Мы стараемся поддерживать невысокую цену, чтобы сотрудничество всегда оставалось взаимовыгодным.
  • Составление и подписание договора. Заключение договора с указанием всех деталей переезда и указанием точной стоимости – обязательное условие нашего сотрудничества.
  • Погрузка и транспортировка. В назначенное время машина вместе с бригадой грузчиков приезжает на место, производится упаковка, маркировка и погрузка. Вещи доставляются по указанному адресу, выгружаются и расставляются по местам.
  • Уборка мусора. Грузчики уберут остатки упаковочного материала без дополнительной оплаты.

Наш автопарк для переезда офиса в Москве


Для офисного переезда мы используем вместительные и маневренные грузовые автомобили «Газель», приспособленные для быстрой и надежной транспортировки компьютерной техники, мебели и других предметов офисной обстановки. Офисный переезд с нами обойдется недорого и сохранит вам время, нервы и непрерывность рабочего процесса.

Штат опытных специалистов

У нас работают только квалифицированные специалисты, обладающие достаточно большим опытом и отличными рекомендациями.

Дополнительные услуги

Мы выполняем переезд «под ключ», начиная от упаковки вещей и заканчивая их установкой на новом месте с учетом личных пожеланий заказчика.

Соблюдение сроков

Наши водители и грузчики всегда приезжают точно к указанному времени и сразу приступают к выполнению своих обязанностей.

Адекватная цена

Мы удерживаем цену квартирного переезда с упаковкой вещей на оптимальном уровне, вполне доступном для многих жителей Москвы.

Качественная упаковка

Водители, которые выполняют квартирный переезд, и грузчики несут личную ответственность за сохранность имущества заказчика.

Как все происходит?

1
согласование объемов перевозки и планирование процесса переезда – наши специалисты подбирают транспортное средство исходя из количества и веса перевозимых грузов, определяют способы упаковки и необходимость дополнительных крепежей с учетом специфики груза, назначают удобное время перевозки и дату переезда;
2
разработку маршрута – учитываются пожелания заказчика и предлагается оптимальный вариант с учетом загруженности транспортных магистралей;
3
подготовительный процесс – транспортное средство проходит контроль соответствия техническим требованиям, назначается бригада грузчиков, подготавливаются упаковочные материалы;
4
процесс переезда – осуществляется под контролем специалистов логистики согласно разработанному ранее плану; расчет с клиентом – наличным способом через кассу или POS-терминал, либо наложенным платежом на расчетный счет компании.

Как все происходит?

1
согласование объемов перевозки и планирование процесса переезда – наши специалисты подбирают транспортное средство исходя из количества и веса перевозимых грузов, определяют способы упаковки и необходимость дополнительных крепежей с учетом специфики груза, назначают удобное время перевозки и дату переезда;
2
разработку маршрута – учитываются пожелания заказчика и предлагается оптимальный вариант с учетом загруженности транспортных магистралей;
3
подготовительный процесс – транспортное средство проходит контроль соответствия техническим требованиям, назначается бригада грузчиков, подготавливаются упаковочные материалы;
4
процесс переезда – осуществляется под контролем специалистов логистики согласно разработанному ранее плану; расчет с клиентом – наличным способом через кассу или POS-терминал, либо наложенным платежом на расчетный счет компании.

Наш Автопарк